Приветствую Вас Гость | RSS

8 (495) 258-67-72;
8 (800) 777-12-50 (звонок по России бесплатно)
Воскресенье, 25.08.2019, 19:31

>> Назад к выбору продукции
>> К выбору компрессорноресиверных агрегатов

Агрегаты однокомпрессорные на компрессорах Maneurop

Среднетемпературные агрегаты
компрессорно-ресиверный Стоимость в Евро компрессорно-конденсаторный Стоимость в Евро
АКР-С-MTZ 18 937 АКК-С-MTZ 18 / FN  
АКР-С-MTZ 22 940 АКК-С-MTZ 22 / FN  
АКР-С-MTZ 28 957 АКК-С-MTZ 28 / FN  
АКР-С-MTZ 32 970 АКК-С-MTZ 32 / FN  
АКР-С-MTZ 36 1153 АКК-С-MTZ 36 / FN  
АКР-С-MTZ 40 1337 АКК-С-MTZ 40 / FN  
АКР-С-MTZ 44 1436 АКК-С-MTZ 44 / FN  
АКР-С-MTZ 50 1535 АКК-С-MTZ 50 / FN  
АКР-С-MTZ 65 1814 АКК-С-MTZ 65 / FN  
АКР-С-MTZ 80 2214 АКК-С-MTZ 80 / FN  
АКР-С-MTZ 100 2500 АКК-С-MTZ 100 / FN  
АКР-С-MTZ 125 2713 АКК-С-MTZ 125 / FN  
АКР-С-MTZ 144 3200 АКК-С-MTZ 144 / FN  
АКР-С-MTZ 160 3690 АКК-С-MTZ 160 / FN  

 

Агрегат предназначен для эксплуатации в составе холодильных машин следующего назначения:

  • обеспечение технологических процессов
  • кондиционирование помещений
  • оснащение холодильных камер
  • оснащение холодильных витрин
  • оснащение охладителей жидкостей (чиллеры)

 

Диапазоны применения:

  • по температуре кипения -25…+10 ⁰С
  • по температуре конденсации +30…+60 ⁰С
  • по хладагенту R404a, R134a, R507a
  • по температуре окружающей среды -30…+50 ⁰С

 

Состав холодильного агрегата:

Холодильный агрегат БАЕР - изделие полной заводской готовности. При подключении агрегата в систему холодоснабжения необходимо осуществить только внешние подсоединения трубопроводов и внешний ввод электропитания. Все элементы трубопроводов испытываются на давление сухим техническим азотом (испытательное давление 2,8 МПа). Холодильный контур агрегата подвергается технической осушке посредством вакуумирования. ВНИМАНИЕ – все агрегаты поставляются с избыточным давлением 0,1-0,2 МПа!!!

Холодильный агрегат BAER сертифицирован в соответствии с действующей на территории РФ нормативной базе, маркирован знаком соответствия. Каждый агрегат имеет уникальный серийный номер и название, необходимые для запроса технической или эксплуатационной документации.

Спецификация:

  • рама, выполненная из чёрного металла и обработанная ЛКМ
  • компрессор Maneurop (поршневой, герметичный), заправленный полиэфирным маслом
  • линейный ресивер хладагента
  • ТЭН подогрева картера компрессора
  • сдвоенный пресостат управления компрессором
  • пресостат управления конденсатором
  • фильтр осушитель на жидкостном трубопроводе
  • индикатор влажности на жидкостном трубопроводе
  • обратный клапан на линии слива хладагента из конденсатора
  • комплект запорных вентилей
  • комплект смонтированных медных трубопроводов
  • теплоизоляция всасывающего трубопровода
  • шкаф управления агрегатом (РКФ, автомат тепловой защиты электродвигателя, IP55)
  • паспорт
  • упаковка

 

Структура обозначений на примере AKP-C-MTZ040:

  1. AKР – агрегат компрессорно-ресиверный
  2. C – среднетемпературный (режим эксплуатации)
  3. MTZ040 – модель компрессора

Холодильный компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе холодильного агрегата. От качества его работы зависит производительность, работоспособность и экономичность холодильной установки. Компрессор Мaneurop - герметичные поршневые компрессоры, которые работают при средних и высоких температурах кипения хладагента. Это универсальный компрессор который хорошо работает в новой холодильной установке также успешно заменяет компрессоры в работающих установках.

Эксплуатация агрегата не ограничивается рабочими условиями.

Компрессор Мaneurop имеет большой внутренний объем, что позволяет снизить вероятность гидравлического удара при попадании в компрессор жидкого хладагента. Он полностью охлаждается хладагентом, что исключает перегрев электродвигателя и дает возможность применять акустические кожухи. Применение кожухов снижает уровень шума во время работы агрегата. За счет высокого качества и точности изготовления, компрессор Мaneurop имеет длительный срок эксплуатации.

Модельный ряд агрегата представлен в двух вариантах:

- стандартная модификация
- VE-модификация, оснащенная штуцером выравнивания масла и смотровым окном.